Автор Тема: Услуги Потомственной Ведуньи Татьяны Ладушкиной.  (Прочитано 3362 раз)

Маргана

• Administrator
  • Sr. Member
  • Администратор форума.
    • Просмотр профиля
    • Магия Красноярск. Приворот. Гадания.
Меня зовут Татьяна Ладушкина, но больше меня знают как язычница Лада.
Сибирская шаманка. Я работаю уже более 10 лет. Живу и принимаю в Московской области в частном доме, специально ближе к природе. Мои способности основаны на язычестве славян. Долгое время жила и работала в Сибири. Знаю много техник Сибирского Шаманизма. Я помогу в самых сложных жизненных ситуациях. Все обряды основаны на природной энергии.
Работаю индивидуально с каждым клиентом.
Помогу восстановить ушедшие чувства. Потерянные любовные связи. Сниму порчу, проклятие, сглаз, венец безбрачия. Восстановлю финансовый поток в вашу жизнь. Поставлю защиту от колдовства. Создам обереги, талисманы для вас и вашей семьи. Работаю как лично, так и удаленно.
« Последнее редактирование: Мая 31, 2020, 08:03:15 am от Маргана »
Потомственная ведьма. Мaгиcтp выcшeй кaтeгopии.

Olga

• Newbie
  • *
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, кто-нибудь обращался к ведунье Татьяне? Какие результаты?

Ninna

• Newbie
  • *
    • Просмотр профиля
Я ей писала, к сожалению она работает только удаленно.
Я никому ничего не должна.

Olga

• Newbie
  • *
    • Просмотр профиля
А с чем вы обращались? почему удаленно не стали работать?

Ninna

• Newbie
  • *
    • Просмотр профиля
Ну, там нужно было лично поговорить, требовалась отливка на человека.

Olga

• Newbie
  • *
    • Просмотр профиля
А по телефону? Я слышала отливки можно и на расстоянии делать.

Ninna

• Newbie
  • *
    • Просмотр профиля